Дошкольник.ru
Педагогам
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!
Сервисы
Родителям
Праздники
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Емелина Валентина Евгеньевна
|
09.06.2016 15:32 |
План открытого игрового занятия «Исследование пустыни»
Группа: подготовительная
Цель игрового занятия:
Формирование первичных представлений у старших дошкольников об объектах окружающего мира и природных особенностях в опытно-экспериментальной деятельности и
Задачи игрового занятия:
Образовательные задачи.
- Познакомить детей с природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.
- Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы.
Воспитательная задача
Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Низамова Зульфия Небиулловна
|
09.06.2016 14:34 |
Проект «Web Most Чебоксары-Казань-Шарья»
Паспорт детского образовательного виртуально-туристического маршрута «Web Most Чебоксары-Казань-Шарья»
Автор:
Низамова Зульфия Небиулловна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 «Веселые ладошки» г.Чебоксары, Чувашской Республики
Еврей и тувинец, чуваш и удмурт, Русский, татарин, башкир и якут. Разных народов большая семья, И этим гордиться должны мы друзья!
Россией зовется общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нем. Любые мы трудности вместе осилим И только в единстве сила России!
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Редактор
|
08.06.2016 22:22 |
Почти все мальчики и некоторые девочки играют «в войнушки». Поэтому предлагаю помочь ребенку создать свою армию.
Материалы и инструменты: • Трубки-основы от рулонов туалетной бумаги или бумажных полотенец • Бумага • Соломинка для коктейлей • Клей • Краска
1. Склеиваем между собой картонные трубки, чтобы получилась пирамида. Основу будут составлять 3 трубки, а второй ярус – две, укороченные и наклеенные поперек. 2. Приклеиваем сверху кусок трубки. Это будет башня танка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Журавлева Виолетта Валентиновна
|
08.06.2016 10:12 |
Сценарий тематического развлечения «Музыкальные улицы Самары» для старших дошкольников
Автор методической разработки Журавлева Виолетта Валентиновна МБДОУ «Детский сад №146» г.о. Самара Музыкальный руководитель
Методическая разработка НОД «Музыкальные улицы Самары»
Аннотация.
Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине.
(В. А. Сухомлинский).
Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм. Используя различные формы организации игр, занятий, инсценировок и других видов деятельности, таких как в этой методической разработке, воспитатель знакомит ребенка с его корнями и истоками, с его малой Родиной, воспитывая любовь и сопричастность в маленьком гражданине.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Власова Анна Сергеевна
|
08.06.2016 09:47 |
«Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
В течение дня воспитателю предстоит большая работа по здоровьесбережению детей своей группы, начиная с утреннего приёма и заканчивая уходом детей с родителями домой. Мной был разработан проект «Малыши – крепыши», который я реализую по трём направлениям: дети, родители, и педагоги детского сада. Основной целью данного проекта я считаю формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста. В проекте мной использованы игровые ситуации: «На приёме у врача», «Вот как мы умеем сами, на прогулку одеваться», «Кукла Оля заболела», «Моем ручки». Подвижные игры: «Карусель», «Найди своё место», «Кот и мыши». Дидактические игры: «Свет мой зеркальце скажи», беседы с детьми: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Экскурсия в медицинский кабинет». Рассматривание материала по теме: «Виды спорта».
«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех его физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В. А. Сухомлинский.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна
|
08.06.2016 06:53 |
«Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием моделирования».
Воспитатели МБУ детского сада No 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна
В концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, то есть стоящих у истоков становления личности. Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании» (ст. 14), педагоги должны переориентировать содержание образовательного процесса на «обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
07.06.2016 20:27 |
Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»
Цель проверки: выявление соответствия речи воспитателей ДОУ требованиям, предъявляемым к речи педагогов.
Задачи: проведение анализа правильности речи воспитателей и оказание помощи в повышении грамотности и совершенствовании качеств речи педагогов.
Сроки проведения: 14 по 18 марта 2016г.
Анализ проводил учитель-логопед Стуенко Т.Г.
Форма контроля: наблюдение за педагогами в период НОД и в неорганизованной деятельности
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
07.06.2016 17:18 |
Конспект совместной образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей среднего возраста
Составила педагог 1квалификационной категории Холодова Лариса Анатольевна МАДОУд/с"Росинка"№9 г. Новоуральск, Свердловской обл.
Мишкины помощники
- Обогащать словарь, необходимый для освоения всех образовательных областей, в том числе за счёт названий свойств и качеств предметов, характерных признаков предметов, объединённых в видовые категории (чашка и стакан, юбка и платье)
- Побуждать детей к сотрудничеству со сверстниками во всех видах деятельности.
- Осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
- Развивать продуктивные (конструктивные) виды деятельности (из строительного материала, пуговиц, мозаики, деревянного плоскостного конструктора). Формировать умения конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.
- Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами
Материалы: Персонажи из мультфильма Маша и Медведь,
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дудукина Ирина Геннадьевна
|
07.06.2016 17:02 |
Конспект экологической викторины ко Дню земли в старшей группе на тему: «Всё о природе Земли»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Сказка» г. Навашино, Нижегородская область
Подготовила и провела воспитатель 1 категории Дудукина Ирина Геннадьевна. Апрель 2016
Цель: развивать сообразительность, память, логическое мышление, познавательный интерес детей; прививать бережное отношение и любовь к родной природе; создать атмосферу доброжелательности и веселья; прививать чувства коллективизма.
Оборудование: видеопроектор, экран, слайды, 2 большие фишки голубого и зеленого цвета для обозначения столов, фишки двух цветов голубого и зеленого по количеству детей, цифры от 1 до 10 на каждый стол, демонстрационный материал с изображениями деревьев (ель, сосна, береза, дуб, каштан, клен) листья, шишки и плоды этих деревьев, фонограмма с музыкой П. И. Чайковского «Вальс цветов», яблоки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дробная Анастасия Сергеевна
|
07.06.2016 16:41 |
Использование фототерапии в работе со старшими дошкольниками в ДОО
Дробная А.С. магистрант факультета психологии, ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», город Тула.
Фототерапией называют лечебно-коррекционное применение фотографии, ее использование для решения психологических проблем, а также развития и гармонизации личности [2].
Она может предполагать как работу с готовыми фотографиями, так и создание оригинальных авторских снимков. Основным содержанием фототерапии, таким образом, является создание и/или восприятие человеком фотографических образов, дополняемое их обсуждением и разными видами творческой деятельности. Это может быть сочинение историй, применение дополнительных изобразительных техник и приемов (рисование, коллажирование, инсталлирование готовых снимков в пространство), изготовление из фотографий фигур и последующая игра с ними, элементы сценического представления и работа с костюмами и гримом, движение и танец, художественные описания и т. д. Развивающее и исцеляющее воздействие, оказываемое восприятием или созданием фотографий, может проявляться и в повседневной жизни людей, однако фототерапия обязательно включает в себя общение со специалистом (психологом, врачом-психотерапевтом). Фототерапия является одним из направлений арт-терапии. Применять её начали относительно недавно с 1970-х в США и Канаде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Журнал
Дошкольник.РФ
Условия публикации
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
|
|